Четверть Россиян готовы покупать алкоголь на аккредитованных маркетплейсах

Мы предоставляем передовые европейские технологии и оборудование.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
10 апреля 2024

Работа.ру провело опрос и выяснилось, что около 21% Россиян отдали предпочтение приобретению алкогольной продукции через интернет.

34% опрошенных пояснили, что при заказе алкоголя удаленно непременно обратили бы внимание на спецпломбу на упаковке, именно она защищает товар от подмены при доставке. Следующие 34% посчитали довольно важным проверить сторону доставки, а также маркировку продукции. 25% решили, что можно связываться лишь с аккредитованными маркетплейсами, а 27% от проверенных производителей. 34% участвовавших в опросе заявили, что не пьют вообще, потому продажа алкоголя их не интересует.

Среди всего ассортимента товаров, запрещенных к продаже через интернет, 21% желали бы покупать рецептурные лекарства и алкогольную продукцию, а 9% не отказались бы от приобретения табачных изделий.

Ранее Госдума отложила на более поздний срок рассмотрение в первом чтении согласованного правительством законопроекта о проведении эксперимента по продаже российского вина через инфраструктуру «Почты России». По данным источника РИА «Новости», законопроект мог быть отложен из-за недовольства маркетплейсов тем, что такая возможность предоставляется только одному игроку — «Почте России». В правительство внесли другую версию законопроекта, предложенную Ассоциацией компаний интернет-торговли и Торгово-промышленной палатой.

ЧЕТВЕРТЬ РОССИЯН ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ АЛКОГОЛЬ НА АККРЕДИТОВАННЫХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку